21 июля 2020
2092

Локальный акт по ДОТ РМК

КГКП «Рудненский музыкальный колледж»

Методические рекомендации

по организации и проведению учебного процесса в условиях дистанционного обучения

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………

2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА (РЕЖИМ РАБОТЫ)……………………………………

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ………………………………………………..

4.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА………………………………………………………..

4.1.ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЛЕДЖА……………………….....

4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………

4.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА…………………………………………………………….…..……

4.3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ………………………………………

5.ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ……………………………….………………..

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регулирует организацию деятельности КГКП «Рудненский музыкальный колледж» (далее - Колледж) на период пандемии.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 01.04.2020 года №123 «Об усилении мер по недопущению распространения короновирусной инфекции СОVID-19 в организациях образования в период пандемии», Приказа Государственного учреждения «Управление образования акимата Костанайской области» от 01.04.2020 года за № 204 «Об усилении мер по недопущению распространения короновирусной инфекции СОVID-19 в организациях образования Костанайской области в  период пандемии», Письма Государственного учреждения «Управление образования акимата Костанайской области» от 06.04.2020 года за № 14-18/1287

1.3. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Колледжа по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению усвоения обучающимися  содержания образовательных программ в соответствии с ГОСО.

1.4. В период пандемии деятельность Колледжа осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.

 

2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (РЕЖИМ РАБОТЫ)

2.1. Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с установленной учебной нагрузкой, рабочим учебным планом, учебными программами, графиком и расписанием занятий.

2.2.  Обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) на платформе, учебные программы реализуются в соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического и профессионального, послесреднего образования, учебным планом и графиком учебного процесса.

  • Согласно п.7 гл.2. Приказа Министра образования и науки РК от 01.04.2020г. за №123 «При необходимости в график учебного процесса, содержание учебных программ вносятся коррективы, вызванные необходимостью создания гибкой организационной формы обучения» занятия проводить по расписанию с 8.30 до 19.00. в связи с обучением в двухсменном режиме.

2.4. Участникам образовательного процесса предоставляется:

 1) доступ к электронным платформами различным электронным источникам;

 2)  рассылка учебных материалов в отделениях Казпочты, расположенные вблизи от места проживания обучающегося.

2.5. Для организации учебного процесса колледж  использует ДОТ – Edu Page, сайт, электронная почта, WhatsApp.

2.6. ДОТ включает в себя следующее: работа с обучающимися через электронную платформу «Edu Page», видео-лекция, онлайн-лекция, мультимедиа-лекция,; самостоятельная работа обучающихся по электронным учебным изданиям (электронные учебники, мультимедийные обучающие программы, тренажеры, информационно-справочные системы), виртуальные лабораторные практикумы (имитационные модели), компьютерные тестирующие системы; консультации через форумы, чаты и электронную почту; сетевые и кейс-технологии, проектная работа.

2.7. Для дистанционного проведения индивидуальных занятий разрешается применение любых технологий обучения, обеспечивающих качество знаний в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования.

2.8. Консультации осуществляются в форме индивидуальных и групповых занятий.

2.9. Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестации обучающихся осуществляются в соответствии с рабочим учебным планом и учебными программами.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация для обучающихся с использованием ДОТ могут быть представлены различными видами учебной работы (тесты, практическое задание и так далее). При этом вид учебной работы определяется педагогом.

Уровень сложности заданий текущего и промежуточной аттестации должен соответствовать пройденному материалу и быть доступным для обучающихся.

Ответственным за разработку тестовых и иных заданий к промежуточной аттестации является педагог, ведущий дисциплину.

2.10. Для управления учебным процессом применяются информационно- коммуникационные технологии,  электронная платформа «Edu Page», предусматривающая систему автоматизированного документооборота, электронные банки знаний и интерактивные мультимедийные средства обучения, электронные учебно-методические комплексы.

2.11. Преподавателям создать базу методических комплексов по дисциплинам в соответствии с утвержденными рабочими учебными программами для обеспечения обучающихся учебно-методическими материалами

2.12. Производственное обучение о профессиональную практику организовать с применением ДОТ (п. 7, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года), путем организации занятий в онлайн-формате с видеоматериалами и практическими заданиями из реальных производственных ситуаций, или офлайн с выполнением тестовых заданий (п. 19, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года).

При выставлении оценки за профессиональную практику выпускных групп учитываются итоги учебной, производственной и профессиональной практик (при наличии), а также производственного обучения и практических занятий.

2.13. Государственная стипендия обучающимся организаций ТиПО выплачивается ежемесячно в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 116 «Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования».

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
  2. Производственное обучение о профессиональную практику организовать с применением ДОТ (п. 7, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года), путем организации занятий в онлайн-формате с видеоматериалами и практическими заданиями из реальных производственных ситуаций, или офлайн с выполнением тестовых заданий (п. 19, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года).
  3. Для проведения групповых занятий организовать группы в WhatsApp, в которые будут входить руководитель практики, обучающийся – практикант, ученики класса.
  4. Установить продолжительность дистанционного урока для учеников 20 мин. (10 минут на теоретический материал, 10 мин. на практическую работу), 10 мин. перемена.
  5. В связи с изменением расписания занятий в основной школе (с утра до 14.00), уроки практики с учениками проводить после 14.00. Оставшееся время использовать на подготовку к уроку.
  6. Индивидуальные уроки с учениками проводить в онлайн-режиме. Продолжительность урока онлайн - 10 мин., оффлайн - 10 мин. в зависимости от тем урока.
  7. С целью облегчения усвоения материала учащимися и контроля за выполнением заданий учащимися, ввести «Маршрутный лист» (Приложение 1). «Маршрутный лист» является разработкой урока, адаптированной для дистационного обучения и заполняется практикантом на каждый урок.
  8. До начала урока практикант предоставляет руководителю готовый «Маршрутный лист» на платформе «Edu page». После завершения урока присылает подтверждение (скриншот, видео, работы учащихся), заполняет дневник практиканта.
  9. Руководителям практики контролировать проведение уроков.
  10. Производственную практику по специальности «Дизайн» (по профилю) -144 ч. (3 курс) и практику пленер – 108 ч. (2 курс) провести с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение по данным видам практик организовать в режиме оф-лайн. В соответствии с содержанием учебных программ предоставить обучающимся видеоматериалы и практические задания из реальных производственных ситуаций.
  11. В соответствии с программой профессиональных практик, разработать индивидуальные задания на каждый день, содержащие описание техники безопасности, технологических процессов, трудовых операций, изучение оборудования, механизмов, передовых материалов и методов труда, с применением видеоматериала и презентаций по каждой теме
  12. При выставлении оценки за профессиональную практику выпускных групп учитываются итоги производственной и профессиональной практик, а также производственного обучения и практических занятий.

 

4.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА

4.1. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЛЕДЖА

Директор колледжа:

  • обеспечивает информирование обучающихся, педагогов, других работников, родителей и иных законных представителей обучающихся по всем вопросам организаций учебного процесса в условиях распространения коронавирусной инфекции в период пандемии через доступные каналы связи, интернет-ресурсы колледжа.
  • осуществляет контроль, за организацией ознакомления всех участников учебно - воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Колледжа во время карантина
  • контролирует соблюдение работниками Колледжа карантинного режима;
  • осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;
  • принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Колледжа во время карантина.

Заместитель директора по учебной работе:

  • организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ студентами; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности студентов во время карантина: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т.д.), сроки получения заданий студентами и предоставления ими выполненных работ;
  • осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (преподавателей, студентов, родителей (законных представителей), иных работников) Колледжа об организации её работы во время карантина;
  • осуществляет контроль за выполнением календарно-тематического планирования рабочей учебной программы преподавателями Колледжа;
  • разрабатывает рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по организации работы во время карантина, организует использование преподавателями дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объеме образовательных программ;
  • осуществляет контроль, за индивидуальной работой обучающихся, находящихся на карантинном режиме;
  • организует учебно-воспитательную, научно-методическую, организационно - педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Колледжа во время карантина;
  • анализирует деятельность по работе Колледжа во время карантина. Заместитель директора по воспитательной работе:
  • осуществляет деятельность по организации воспитательной работы и деятельности психологической службы, согласно утверждённому плану работы в онлайн или оффлайн режиме.
  • совместно с медицинским работником, классными руководителями организует беседы, онлайн- лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о соблюдении режима в период пандемии с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся Колледжа.

4.2.    ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Преподаватели теоретических дисциплин работают в соответствии с календарно-тематическим планом, с привлечением возможностей информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т.п.);
  • своевременно осуществляют корректировку поурочного планирования и структуризацию учебных материалов с применением ссылок на веб-сайты, электронные библиотеки и другие;
  • разрабатывают электронные учебно-методические комплексы с необходимыми учебно-методическими материалами в электронном виде;
  • Электронный учебно-методический комплекс каждой дисциплины включает обязательный и дополнительный комплекты и создаётся по мере прохождения тем курса.
  • Обязательный комплект должен состоять из:
  • рабочей учебной программы, списка рекомендуемой литературы;
  • электронного курса лекций;
  • материалов практических занятий;
  • заданий для самостоятельной работы обучающегося;
  • материалов контроля (контрольных работ, тестовых заданий, индивидуальных заданий и других).
  • Дополнительный комплект может включать методические указания по выполнению курсовых работ; компьютерные программы обучающего характера: тренажеры, справочно-методические материалы, мультимедийные варианты учебных и учебно-методических пособий и прочие материалы, помогающие усвоению учебного материала дисциплины. Учебно-методическое обеспечение должно быть достаточным для самостоятельной работы и подготовки к аттестации обучающихся.
  • Учебно-методические материалы передаются бесплатно.
  • разрабатывают средства контроля знаний;
  • Преподаватели, ведущие индивидуальные дисциплины, разрабатывают тематический график освоения репертуара с указанием времени работы над произведениями, сроками итогового прослушивания, и знакомят с ним обучающихся;
  • проводят консультации с обучающимися;
  • могут применять оптимальные и разнообразные виды работ (видео-уроки, самостоятельная работа, электронный журнал, чат-занятия, веб-занятияи другие необходимые средства);
  • своевременно доводят информацию о применяемых видах работ, о форме и сроках проведения онлайн занятий, участия в офлайн занятиях, сроках сдачи домашних работ до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей);
  • рассылают учебные материалы при необходимости в ближайшее к адресу обучающегося отделение Казпочты (выполненные задания обучающиеся высылают обратно в колледж);
  • поддерживают оперативный контакт по телефону с обучающимися;
  • проводят занятия в соответствии с утвержденным графиком обучения, осуществляют контроль за самостоятельной работой обучающихся;
  • проводят индивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями;
  • контролируют успеваемость и посещаемость;
  • обеспечивает регулярное обновление учебно-методических ресурсов;
  • оценивают выполнение обучающимися учебных работ в соответствии с критериями оценивания, предусмотренными для каждой дисциплины;
  • ведут документацию, связанную с дистанционным обучением;
  • выполняют учебную нагрузку.

3.3. Классные  руководители групп:

  • информируют родителей (законных представителей) о режиме работы, об изменения в расписании, об организации учебного процесса, о ходе и итогах учебной деятельности обучающихся, в том числе в условиях применения информационно-коммуникационных технологий, телекоммуникационных средств и самостоятельной работы обучающихся;
  • осуществляют связь с обучающимися и их родителями (законными представителями).

4.4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА

4.4.1. Во время карантина обучающиеся колледж не посещают.

4.4.2. Обучающийся:

  • находится на ежедневной связи с педагогами;
  • знакомится с расписанием, темами, содержанием занятий через доступные средства связи;
  • ежедневно заходит в кабинет обучающегося (при наличии), в электронную почту и другие системы и технологии связи для получения учебного материала для самостоятельного изучения;
  • ежедневно самостоятельно выполняет задания, в том числе через доступные средства связи, которые установлены организацией образования;
  • своевременно представляет выполненные задания педагогу через доступные средства связи ( платформа «Edu page», электронная почта, Aitu чат,WhatsAppчаты и другие);
  • соблюдает правила академической честности и принципы самоконтроля при выполнении учебных заданий;
  • использует доступные электронные ресурсы.

4.5. Родители (законные представители) обучающихся:

  • знакомятся с графиком работы, расписанием занятий, процессом организации учебно-воспитательной работы, результатами обучения ;
  • осуществляют контроль за выполнением обучающимися заданий;
  • поддерживают связь с педагогами, с руководителями групп;
  • создают условия для обучения;
  • принимают меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, создают необходимые условия для здоровья обучающихся и предотвращения их от заражения инфекционными заболеваниями.

 

5. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1. на период пандемии вести документацию в электронном варианте на платформе «Edu page», согласно инструкции, с последующим переносом информации в журналы учёта теоретического обучения и индивидуальные журналы преподавателей, а также журнал учёта теоретического обучения по специальности «Дизайн».

5.2.  по окончанию чрезвычайного положения, необходимо перенести записи в основные журналы. Педагогам не допускать расхождения выставленных оценок в двух журналах (электронный и бумажный).

 

Приложение 1

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю на Электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Сольфеджио 1 класс /1 группа

Ф.И.О. учителя

 

Учебные пособия

Н Баева. Т.Зебряк «Задания по сольфеджио», Л. Варламова уч. «Сольфеджио» 1класс

Урок № 1  , тема урока

Повторяем тональности. Ре мажор

Цели обучения

(кратко)

Закрепить тональность Ре мажор.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Задание 1

Повтори правило; запомни количество ключевых знаков; запомни на каких линеечках записываются ключевые знаки!!!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Задание № 2

Пройди по ссылке , спой гамму Ре мажор

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=17009617073264171067&text=презентация%20ре%20мажор&path=wizard&parent-reqid=1585989287042286-762041523882559207100334-prestable-app-host-sas-web-yp-68&redircnt=1585989568.2

 

Задание № 3

Спой гамму Ре мажор с ритмическим аккомпанементом

 

 

 

 

 

 

 


Задание № 4

Определи в какой тональности записана песенка «Загадка»?

Определи размер

Определи количество музыкальных фраз

Простучи ритмический рисунок сначала со словами, затем называя ноты

Спой песенку «Загадка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Приложение 2.

 

Edupage. Функционал преподавателя

                                                  

  1. Вход на портал возможен:
    1. С помощью сайта XXXX.edupage.org и логина-пароля, отправленного на почту;
    2. С помощью мобильного приложения Edupage (доступно на Google Play и App store) и логина-пароля, отправленного на почту. Видео инструкция: https://youtu.be/fXXN3zxylGo
  2. Создание учебного плана:

қазақша: https://youtu.be/p3gbmlEOLs8

на русском: https://youtu.be/xogvsGUKfIE

  1. Выберите “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
  2. Выберите предмет и класс для которого вы будете делать учебный план;
  3. Выберите кому из учеников вы преподаете предмет (подгруппа или весь класс);
  4. Выберите группу и предмет;
  5. Нажмите “Создать план”;
  6. Можно создать план с нуля либо скопировать из Excel (но формат таблицы должен совпадать с данными для EduPage-а);
  7. Добавьте главы и темы;
  8. Сохраните план после завершения заполнения - Готово;
  9. Определить для каждого урока тему - Классный журнал - Выбрать из плана.
  • Можете редактировать план

қазақша: https://youtu.be/_qLfpxq0_uk

на русском:https://youtu.be/WaWmF1Ps554

  • Можно дублировать готовый план на другие курсы

қазақша: https://youtu.be/r4_b6_-D-m0

на русском: https://youtu.be/hp71WbSiOKk

  1. Домашняя работа:
    1. Выбрать “Классный журнал”;
    2. Выбрать группу и предмет;
    3. Выбрать “Назначено домашнее задание”;
    4. Написать описание домашней работы, до какого срока нужно ее выполнить, как будет оцениваться домашняя работа;
    5. Прикрепить файл если требуется;
    6. Нажать готово;
    7. Уведомление о домашней работе отправлено студентам в приложение.

Для более  детального ознакомления просмотрите видео по ссылке: https://youtu.be/j_cmIjG9pAM

  1. Добавить материал для урока:
    1. Выберите меню “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
    2. Выберите тему из учебного плана;
    3. Выберите опцию “Прикрепить” и выберите материал в формате pdf, word, ppt для сохранения на портале;
    4. Сохранить.

Для более  детального ознакомления просмотрите видео по ссылке:
            қазақша: https://youtu.be/xM9KtKkb6hE    және  https://youtu.be/IMQNWZjXfbA

на русском: https://youtu.be/UnvB9PZUvpM    и   https://youtu.be/FNZfAwU_33Y

  1. Создать тест:
    1. Выберите меню “Классный журнал”;
    2. Выберите урок группу;
    3. Выберите меню “Назначено домашнее задание”;
    4. В верхней части экрана выберите “Тест”;
    5. Добавьте тему, по которой будет проводиться тест;
    6. Прикрепите файл если требуется, используя меня “Прикрепить”;
    7. Для того чтобы создать онлайн тест выберите меню “Добавить карточки” - Создать новые карточки - Выбрать шаблон теста;
    8. Запишите вопрос и вариант ответа, выберите правильный вариант ответа. Можно импортировать вопрос из файла в формате Word;
    9. Сохраните изменения, когда все вопросы будут готовы;
    10. Нажмите на синюю иконку с дискетой в правом верхнем углу чтобы сохранить тест;
    11. Разрешите запустить тест в интернете;
    12. Настройте продолжительность и время, когда студенты могут открыть тест;
    13. Нажмите готово - уведомление о тесте отправлено студентам;
    14. Как только студент ответит на вопросы преподавателю придет уведомление о результате.
  2. Оценки:
    1. Выберите меню “Оценки” в верхней части экрана;
    2. Добавьте “Новое назначение/экзамен”;
    3. Напишите название оцениваемой работы;
    4. Изучите и выберите другие опции из меню;
    5. В ячейку внесите оценку. Если было выставлено несколько оценок, то нужно внести их через запятую;
    6. Сохраните изменения.
  3. Посещаемость:
    1. Выберите меню “Классный журнал”;
    2. Справа от урока выберите иконку человека;
    3. Выбрать тех из учеников, которые отсутствовали, опоздали, ушли раньше;
    4. Выберите опцию “Ок”.
  4. Создание учетных записей родителей классным руководителем:
    1. Выберите меню “Настройки”;
    2. Зайдите в иконку “Родители”;
    3. Добавьте родителей учеников своего класса;
    4. Выберите опцию “Отправить пароли родителям”.
  5. Коммуникация с родителями:
    1. Зайдите в меню “Введение” - Сообщения - Отправить сообщение;
    2. Выберите кому адресовано сообщение. Можно также приложить файлы к сообщению;
    3. Можно отправить письмо всему классу - “Уведомление/Письмо”, выбрать адресатов;
    4. Можно так же назначить время родительского собрания - Новый элемент - Календарное событие;
    5. Или создать опрос - Новый элемент - создать опрос.
  6. Мобильное приложение:
    1. Доступно в Google Play и App Store;
    2. Все описанные функции доступны в приложении;
    3. Зайти можно с помощью отправленного логина и пароля.

 

 

Edupage. Функционал студента и родителя

 

  1. Вход в систему
    1. Логины и пароли выдаются классным руководителем.
    2. Войти в систему с помощью сайта учебного заведения XXX.edupage.org либо через приложение Edupage (https://mobile.edupage.org/)
    3. Все описанные ниже функции доступны в мобильном приложении

   

  1. Просмотр расписания:
    1. Меню обучение - Расписание

 

  1. Либо через меню Классный журнал, где можно выбрать день и оставить заметки по уроку

 

 

  1. Просмотр домашнего задания:
    1. При выставлении домашнего задания студенту приходит оповещение, домашнюю работу можно посмотреть через меню “Уведомления” - “Экзамены и работы”

 

  1. Если преподаватель отправил домашнюю работу с функцией обратной отправки файла то нужно выбрать домашнее задание - нажмите “Воспроизвести материал” - загрузите свой файл в окно - нажмите “ок”.

 

  1. Для выполнения теста так же выбираете тест - Воспроизвести материал.

n.Просмотр оценок - меню “Оценки”

 

 

Родители при просмотре оценок должны отмечать “Подписать оценки” для того чтобы преподаватель знал что родитель ознакомился с оценками:

 

 

  1. Коммуникация с учителями: - пройдите в меню “Уведомление” - значок плюс в правом нижнем углу - Отправить сообщение - выберите кому вы хотите отправить сообщение (преподавателю, учащемуся, всему классу).