3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
- Производственное обучение о профессиональную практику организовать с применением ДОТ (п. 7, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года), путем организации занятий в онлайн-формате с видеоматериалами и практическими заданиями из реальных производственных ситуаций, или офлайн с выполнением тестовых заданий (п. 19, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года).
- Для проведения групповых занятий организовать группы в WhatsApp, в которые будут входить руководитель практики, обучающийся – практикант, ученики класса.
- Установить продолжительность дистанционного урока для учеников 20 мин. (10 минут на теоретический материал, 10 мин. на практическую работу), 10 мин. перемена.
- В связи с изменением расписания занятий в основной школе (с утра до 14.00), уроки практики с учениками проводить после 14.00. Оставшееся время использовать на подготовку к уроку.
- Индивидуальные уроки с учениками проводить в онлайн-режиме. Продолжительность урока онлайн - 10 мин., оффлайн - 10 мин. в зависимости от тем урока.
- С целью облегчения усвоения материала учащимися и контроля за выполнением заданий учащимися, ввести «Маршрутный лист» (Приложение 1). «Маршрутный лист» является разработкой урока, адаптированной для дистационного обучения и заполняется практикантом на каждый урок.
- До начала урока практикант предоставляет руководителю готовый «Маршрутный лист» на платформе «Edu page». После завершения урока присылает подтверждение (скриншот, видео, работы учащихся), заполняет дневник практиканта.
- Руководителям практики контролировать проведение уроков.
- Производственную практику по специальности «Дизайн» (по профилю) -144 ч. (3 курс) и практику пленер – 108 ч. (2 курс) провести с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение по данным видам практик организовать в режиме оф-лайн. В соответствии с содержанием учебных программ предоставить обучающимся видеоматериалы и практические задания из реальных производственных ситуаций.
- В соответствии с программой профессиональных практик, разработать индивидуальные задания на каждый день, содержащие описание техники безопасности, технологических процессов, трудовых операций, изучение оборудования, механизмов, передовых материалов и методов труда, с применением видеоматериала и презентаций по каждой теме
- При выставлении оценки за профессиональную практику выпускных групп учитываются итоги производственной и профессиональной практик, а также производственного обучения и практических занятий.
Приложение 1
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю на Электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Сольфеджио 1 класс /1 группа |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебные пособия |
Н Баева. Т.Зебряк «Задания по сольфеджио», Л. Варламова уч. «Сольфеджио» 1класс |
Урок № 1 , тема урока |
Повторяем тональности. Ре мажор |
Цели обучения (кратко) |
Закрепить тональность Ре мажор. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Задание 1 Повтори правило; запомни количество ключевых знаков; запомни на каких линеечках записываются ключевые знаки!!!
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Задание № 2 Пройди по ссылке , спой гамму Ре мажор
Задание № 3 Спой гамму Ре мажор с ритмическим аккомпанементом
Задание № 4 Определи в какой тональности записана песенка «Загадка»? Определи размер Определи количество музыкальных фраз Простучи ритмический рисунок сначала со словами, затем называя ноты Спой песенку «Загадка»
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|